Настроим выгодную телефонию для ЖКХ

Повысим эффективность обработки входящих заявок на 80% за счет грамотной работы телефонии

Нажимая кнопку "Получить консультацию", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Преимущества IP-телефонии для диспетчерских ТСЖ и ЖКХ

Качественная коммуникация с жильцами, быстрая реакция на обращения в автоматическом режиме, сбор показаний ИПУ без участий оператора и многие другие функции от Авантелеком помогут увеличить лояльность жильцов и обеспечить выполнение требований законодательства
  • Земной шар с антенной - 1
    Облачная АТС
    Телефонная АТС от Авантелеком не нуждается в долгой настройке или серверах в офисе вашей компании. Мы настроим всё удаленно и возьмем на себя техническое обслуживание.
  • Символ графика аналитики - 1
    Контроль и мониторинг
    Облачная телефония легко интегрируется с CRM. Поэтому программа для удаленного колл-центра позволит контролировать загруженность сотрудников и соблюдение скриптов в общении с клиентами.
  • Символ смартфона и симки - 1
    FMC 2.0
    Качественная телефония не означает автоматическую привязку сотрудников к месту работы. Все специалисты на выезде останутся на связи и будут доступны по коротким номерам.
  • Символ телефонного вызова - 1
    Автоматический перезвон на пропущенные
    Ваши клиенты перестанут переживать, если менеджер не успел взять трубку. Это улучшит пользовательский опыт и повысит доверие к управляющей компании.
  • Символ облачной коммуникации
    Коммуникация без сбоев
    Пропавшая связь или её плохое качество больше не будут вас беспокоить. SIP-протокол обеспечивает идеальное качество внутренней и внешней связи.
  • Символ колл-центра - 1
    Сбор показаний
    Настроим передачу показаний по телефону в ваше ПО для сбора данных. Принимайте показания автоматически с помощью умного голосового ассистента.
Мы являемся лицензированным оператором связи. Именно наличие собственной, отказоустойчивой сети позволяет предоставлять такую услугу как SIP-транк. Благодаря ей вы получите отличное качество связи
Авантелеком способен реализовать любые схемы распределения звонков, подстроиться под ваше техническое задание и научить голосового робота выполнять нужные функции, чтобы автоматизировать бизнес-процессы компании
Стабильная и надежная связь вне зависимости от местоположения
Неограниченные функциональные возможности
У нас накопилась масса опыта в объединении действующих АТС с продуктами Авантелеком. Мы поможем реализовать переход на единую нумерацию и осуществить поэтапную миграцию без потери качества и прерываний в работе
Мы предоставляем не шаблонное ПО, а продукты, которые легко масштабируются под нужды вашего бизнеса и способны решать любые задачи с интеграцией телефонии и полным обеспечением связью всех сотрудников
Подключение без остановки рабочего процесса
Настройка под конкретные задачи компании
Какие возможности для бизнеса мы открываем
С чем интегрируются наши решения
IP-АТС интегрируется в любую отраслевую CRM.
Интеграция с Bitrix24 и AmoCRM доступна всем клиентам абсолютно бесплатно и навсегда
Используйте возможности современных технологий

Принимайте звонки, текстовые сообщения из любых мессенджеров и e-mail в одном интуитивно понятном интерфейсе.
Омниканальный контакт-центр
Узнайте, с каких рекламных каналов поступают звонки, а какие тратят бюджет неэффективно. Контролируйте потоки рекламного трафика и оценивайте их окупаемость прямо в интерфейсе ВАТС.
Кол-трекинг
Используя технологии обучаемых нейросетей и понимания естественного языка (NLU), мы создаем голосовых роботов, которые способны автоматизировать обработку до 90% типовых обращений.
Умный голосовой ассистент
Если ваш бизнес растет и одной виртуальной АТС для бизнеса уже недостаточно
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности сайта
Хотите обсудить пилотный проект?